Блог

Регистрация надувного батута в гостехнадзоре

Регистрация надувного батута в гостехнадзоре

время прочтения (120 секунд)


Добрый день, уважаемые аттракционщики, сегодня мы рассмотрим очень важную тему в нынешнее время – это регистрация надувных аттракционов в Гостехнадзоре и получение талона допуска для работы в Вашем городе.

Важно заметить, далеко не все регионы требуют регистрации в этом органе, но с каждым годом требования к получению талона допуска и регистрации Вашего аттракциона ужесточаются, поэтому рассмотрим как осуществить данную процедуру быстро и просто.

Следует понимать, что для успешной регистрации надувного батута в контролирующих органах требуется иметь полный пакет документов на Ваше оборудование, сюда входят:

  • Копия свидетельства ИНН; (есть у каждого физ и юр лица)
  • Копия документов о регистрации юридического, физического лица;
  • Паспорт батута (предоставляем)
  • Декларация ЕАЭС на надувной коммерческий батут;(предоставляем)
  • Декларация ЕАЭС на компрессорное оборудование; (предоставляем)
  • Руководство по эксплуатации; (предоставляем)
  • Заверенные журналы инструктажей (заполняете сами, но журнал предоставляем мы)
  • Акт приемки аттракциона после его монтажа на месте; (рассказываем как получить в других статьях на нашем сайте )
  • Договор аренды или же документы на собственность земли; (заключаете с арендодателем)
  • Копия страхового свидетельства в соответствии с которым наступает ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью, имуществу, экологии при эксплуатации батута; (узнайте как получить у наших специалистов)

Кроме этого наличие сертификата соответствия позволит Вам ускорить процесс регистрации, хотя этот документ является необязательным. Компания Мануфактура Аттракционов, при продаже своего оборудование выдает все эти документы ( в том числе и сертификат соответствия), поэтому будущему эксплуатанту нашего оборудования будет проще получить документы в контролирующих органах, если это требуется.


Мы собрали все документы, что же делать дальше?

Мануфактура Аттракционов подготовила для Вас пошаговую инструкцию, используя которую Вы не допустите ошибок и будете выполнять все действия в нужном порядке и с меньшими издержками
Посмотреть сертифицированные аттракционы
Посмотреть сертифицированные аттракционы

Не стоит забывать,

что для получения соответствующей документации потребуется назначить квалифицированный персонал.  Все работники должны пройти обучение для операторов аттракционов, но если вы желаете сэкономить - Вам подойдет вариант, в котором открывается возможность пройти обучение только одним работником(им можете быть и Вы). После прохождения обучения данный сотрудник может обучить остальной персонал и выдать на это соответствующие документы.

Мы советуем пройти обучение в учебном центре РАППА по программе «Техническое регулирование. Безопасность и эффективность эксплуатации аттракционов и устройств для развлечений». Данное обучение может пройти один из Ваших проверенных работников или же Вы, после этого вы получите удостоверение и сертификат «Специалиста по безопасной и эффективной эксплуатации аттракционов и устройств для развлечений» - документы федерального уровня, подтверждающие профессиональные знания специалиста в вопросах безопасной и эффективной эксплуатации развлекательного оборудования. Срок действия выданного сертификата – три года.



Как Вы можете заметить, процедура регистрации вашего надувного аттракциона совсем несложная, но для этого стоит подготовить комплект документов и соответствующие заявления заранее.
Покупайте правильное оборудование – у надежных поставщиков!
Познавательный блог